Военные образы в танцах
Добавлено: 19 сен 2011, 11:47
Военные образы в танцах
[b]1. Казачок
2. Танец казаков с копьем
3. Танец казаков с саблями
4. Краповые береты
5. Грузинский танец Лезгинка
6. Грузинский танец "Мтиулури"
7. Грузинский танец "kazbeguri"
8. Капоейра
9. "...наш ответ Чемберлену..."
10. Боевой русский пляс
11. Танцы жителей Карпат с Ботоло - пастушьей палкой
12. СОКЭ Шепрут об "исконных отечественных системах самозащиты"
продолжение следует.
"...Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так , чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы , чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища..."
Из романа (ч. 2, гл. 3) "Как закалялась сталь" (1932-1934) советского писателя Николая Алексеевича Островского (1904-1936).
За державу обидно. Иносказательно о вопиющем несоответствии между потенциалом страны и ее действительным положением.
Слова таможенника Верещагина из фильма "Белое солнце пустыни" (1970), снятого режиссером Владимиром Мотылем по сценарию Валентина Ивановича Ежова и Рустама Ибрагимбекова.
[b]1. Казачок
2. Танец казаков с копьем
3. Танец казаков с саблями
4. Краповые береты
5. Грузинский танец Лезгинка
6. Грузинский танец "Мтиулури"
7. Грузинский танец "kazbeguri"
8. Капоейра
9. "...наш ответ Чемберлену..."
10. Боевой русский пляс
11. Танцы жителей Карпат с Ботоло - пастушьей палкой
12. СОКЭ Шепрут об "исконных отечественных системах самозащиты"
продолжение следует.
"...Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так , чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы , чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее.
Охваченный этими мыслями, Корчагин ушел с братского кладбища..."
Из романа (ч. 2, гл. 3) "Как закалялась сталь" (1932-1934) советского писателя Николая Алексеевича Островского (1904-1936).
За державу обидно. Иносказательно о вопиющем несоответствии между потенциалом страны и ее действительным положением.
Слова таможенника Верещагина из фильма "Белое солнце пустыни" (1970), снятого режиссером Владимиром Мотылем по сценарию Валентина Ивановича Ежова и Рустама Ибрагимбекова.